Почти 20 лет в период с 1745 по 1764 г. грациозней всех одевалась легендарная де Помпадур. Она первая осмелилась и надела чулки, считавшиеся в те времена предметом мужского гардероба, и не побоялась появиться в них на людях.. В отличие от других любовниц Людовика XV только фаворитка а именно Жанна-Антуанетта де Этиоль могла каждый раз быть по-новому привлекательной и развеевать его скуку. Маркизу де Помпадур называют некоронованной королевой Франции. В ту изысканно-грациозную эпоху благодаря большому стремлению нравиться появилась одежда, подчеркивающая чувственные изгибы тела. Придворные дамы, также стремившиеся быть красивыми и привлекательными, начали подражать образу маркизы де Помпадур. В этот же период как предмет соблазнительного белья использовались подвязки.
Дамы грациозной поры рококо были похожи на изысканные драгоценные статуэтки из сказочного мира. Мода на высокую грудь появилась при Марии-Антуанетте (супруге Людовика XVI). В эпоху рококо широкая грудная клетка считалась некрасивой и непривлекательной и была признаком неблагородного происхождения. Поэтому дамы старались зашнуроваться потуже. Порой слишком тугая шнуровка приносила девушкам из благородных семей невыносимые страдания. Но как известно "красота требует жертв", и даже во время беременности продолжали носить корсеты, что порой приводило к печальным последствиям. Платье одевали прямо поверх корсета и выходили на улицу, не надевая больше ничего.
Также интересный факт, что Гош Саро (по профессии она была -женщина-медик) в 1903 году разрезала корсет на две части пополам - верхняя его часть стала бюстгальтером, а нижняя поясом для чулок. К концу XIX века чулки были в обиходе у всех женщин, но многие из них стеснялись их показывать. Зато всем известные танцовщицы "канкана" демонстрировали свои ослепительно белые панталончики в рюшках и для привлечения внимания черными чулочками.
Вплоть до начала XIX века вместо нижнего белья женщины носили белые нательные рубашки. Под элегантным платьем должно было быть ровно 6 исключительно белых нижних юбочек.
Что касается панталонов, то их признали частью женского гардероба только в XIX веке. Они представляли собой две отдельно сшитые полотняные трубы без шва в промежности и заправляться могли только с посторонней помощью под корсет. Самой нельзя было-ни одеть, ни снять. И только в конце XIX века обе части штанин соединили швом. С течением времени панталоны постепенно укорачивались, ведь женские платья тоже становились короче.
По окончанию I мировой войны знаменитый Модный дом Шанель «превратил» панталоны в облегающие трусы.